Срок от 30 дней

Стоимость от 2000 руб.

Бесплатная консультация


Взыскание компенсации за ремонт

Ремонт квартиры – это достаточно сложный, длительный и затратный процесс, который требует определенных навыков и практически невозможен без привлечения профильных специалистов. Особой сложностью отличается ремонт после строителей. Именно поэтому, большинство людей доверяют эту работу специалистам или даже приобретают квартиру «под ключ» с ремонтом от застройщика.

Тем не менее, обращение к подрядчику – это не всегда залог качественного и беспроблемного ремонта. Достаточно часто подрядчик выполняет ремонт недобросовестно, экономит на материалах, срывает сроки проведения работ и провоцирует целый ряд спорных и даже конфликтных ситуаций с заказчиком, которые невозможно уладить в досудебном порядке. В случае, если вы столкнулись с недобросовестным подрядчиком, вернуть средства можно путем взыскания компенсации за ремонт с застройщика при помощи юристов.


Компания «Магистрат 24» более 13 лет оказывает широкий спектр услуг в сфере юридической поддержки широкого спектра. У нас Вы можете заказать услуги по взысканию неустойки с застройщика в Москве и области по доступной цене с гарантией качества. Наши юристы имеют огромный опыт досудебного и судебного урегулирования споров с застройщиками и гарантируют персонализированный подход к проблеме каждого клиента.

Мы дорожим своей профессиональной репутацией и делаем все для того, чтобы наши клиенты смогли получить деньги с застройщика в полном объеме в максимально сжатые сроки.


Что делать при обнаружении факта некачественного ремонта?

Если Вы решились купить квартиру с ремонтом у застройщика, осмотр квартиры перед подписанием документов необходимо проводить самым тщательным образом. Важно, чтобы стены и пол были идеально ровными, окна были смонтированы без перекосов, зазоров и трещин стеклопакетов. Также необходимо протестировать механизмы встроенной мебели, технику, систему коммуникаций.

Стоит понимать, что недобросовестный застройщик всегда стремится намеренно замаскировать свои ошибки и недочеты. Именно поэтому на приемку квартиры следует приглашать профильного специалиста. Все проблемные моменты в контексте ремонта необходимо обязательно зафиксировать в специальном листе осмотра.

При обнаружении недостатков нельзя подписывать акт приема-передачи недвижимости. Необходимо потребовать у застройщика устранить все дефекты и пригласить Вас на повторный осмотр жилья.

ВАЖНО:

Стоит понимать, что подписанный акт приема-передачи означает, что фактически с компании-застройщика снимаются все обязательства, и вернуть деньги за некачественный ремонт законным юридическим путем будет невозможно.

Тем не менее, встречаются ситуации, когда дефекты ремонта и строительства обнаруживаются уже после того, как акт приема-передачи жилья был подписан. В таком случае, застройщику направляется претензия за некачественный ремонт, в которой аргументируются требования снизить покупную стоимость квартиры, устранить дефекты или выплатить компенсацию. Если обнаруженный недостаток возник по вине застройщика и его можно отнести к существенным, то владелец квартиры вправе требовать расторжения сделки и возврата всех уплаченных средств.

Большинство споров такого типа можно решить только в том случае, если подать в суд на застройщика.

После подачи иска застройщику о взыскании неустойки и рассмотрения дела, истец может:

  • Взыскать неустойку с застройщика;
  • Получить компенсацию;
  • Принудить компанию-застройщика исправить недочеты;
  • Расторгнуть сделку и вернуть все уплаченные средства;
  • Компенсировать моральный вред;
  • Возместить все судебные расходы.

Конкретное решение зависит от судебного вердикта по конкретному гражданско-правовому спору.

ВАЖНО:

Гарантия на недвижимость составляет 5 лет, а на коммуникационные элементы – 3 года. Если не подать претензию за некачественный ремонт и строительство в этот период, то перед требованием компенсаций придется доказать вину застройщика, что существенно усложнит судебный процесс.


Затрудняетесь с выбором?

Просто заполните форму

Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение!


Взыскание неустойки с застройщика по ДДУ

Нарушения закона «О защите прав потребителей», регламентов строительства и СНиПов – это достаточное основание для судебного разбирательства и взыскания неустойки с застройщика по ДДУ.

Стоит отметить, что судебное разбирательство является не единственным вариантом решения такого спора. Также, можно подать досудебную претензию застройщику, где отразить нарушения и сделать расчет суммы компенсации. В претензии следует отметить, что покупатель готов подать в суд на застройщика, если застройщик проигнорирует досудебную претензию.

К претензии необходимо прикрепить:

  • Договор долевого участия;
  • Заключение эксперта, которое будет подтверждать ненадлежащее качество работ;
  • Оценочный акт;
  • Договор с подрядной организацией, которая проводит устранение дефектов;
  • Фотоснимки дефектов и проведенных работ.

ВАЖНО:

Менее 3% застройщиков готовы к досудебному урегулированию конфликтов. Более 97% взыскания неустоек с застройщика по ДДУ происходит через суд.


Алгоритм взыскания компенсации за ремонт

  • Предварительные переговоры с клиентом;
  • Заключение договора оказания юридических услуг;
  • Анализ документов и перспективы дела;
  • Выдачу нотариальной доверенности от клиента для осуществления всех необходимых полномочий;
  • Подготовку строительной экспертизы;
  • Направление официальной претензии застройщику;
  • Подачу иска в суд, представление интересов клиента до результата;
  • Получение исполнительного листа и подача для принудительного взыскания;
  • Взыскание судебных расходов.

Если вы не имеете опыта в данной сфере и надлежащей юридической подготовки, то лучше обратиться к профильным специалистам «Магистрат 24». Наши юристы имеют огромный опыт взыскания неустойки с застройщика и готовы провести всю процедуру «под ключ» с минимальным участием клиента. Узнать подробнее про услугу и получить бесплатную консультацию по вашей ситуации можно через форму обратной связи на сайте или по телефону: +7 (495) 369-12-12


Стоимость услуг по взысканию неустойки с застройщика

Наша компания предлагает прозрачное ценообразование и доступную стоимость взыскания неустойки с застройщика.

Мы предлагаем на выбор 2 модели оплаты услуг нашей компании:

  • Под ключ

    Дело ведётся "под ключ", оплата производится по результатам перечисления денежных средств застройщиком. Сумма вознаграждения нашей компании составляет половину от фактически перечисленной суммы по выигранному делу.

Стоимость услуг:

Услуга "под ключ". Включает в себя все этапы, начиная с момента заключения договора с нами и получением компенсации с застройщика на расчетный счет клиенту. Услуга оплачивается после поступления денег клиенту. До этого момента заказчик не несет никаких затрат. Все делается нашими силами. 50% от суммы компенсации, после поступления денег на расчетный счет клиента
  • Поэтапная оплата

    Предполагает оплату авансом за каждый вид услуги в соответствии с приведёнными расценками, а также с учетом сложности дела:

Стоимость услуг:

Первичная консультация (не более 40 минут),
анализ представленных документов, проработка предварительного плана,
оценка перспективы дела
от 2000 руб.
Подготовка и направление досудебной претензии от 3000 руб.
Переговоры с застройщиком и его представителями в целях урегулирования спора мирным путем от 3000 руб.
Подготовка искового заявления и необходимого пакета документов, направление от 7000 руб.
Представление интересов в суде первой инстанции от 10000р./судодень.
Подготовка возражений, отзывов, ходатайств и иных процессуальных документов от 5000 руб.
Подготовка и подача апелляционной жалобы от 15000р./судодень.
Представление интересов в суде апелляционной инстанции от 20000р./судодень.
Получение исполнительного листа и направление его в целях принудительного взыскания от 2000 руб.
Представление интересов клиента на стадии принудительного исполнения решения суда от 10000 руб.
Иные услуги (подготовка и подача кассационной/надзорной жалобы,
предоставление интересов в судах кассационной и надзорной инстанциях,
представление интересов в деле о несостоятельности (банкротстве) ответчика)
Cтоимость обговаривается сторонами в индивидуальном порядке

*В стоимость услуг не входят и оплачиваются клиентом отдельно в порядке предоплаты следующие расходы: госпошлины, нотариальные услуги, проведение экспертизы, почтовые расходы, командировочные и транспортные расходы (при наличии) и прочие расходы.


Обратная связь: