Срок от 3-7 дней

Стоимость от 2500 руб.

Бесплатная консультация


Внесение изменений в ЕГРИП

ЕГРИП представляет собой государственный реестр, который содержит в себе всю информацию об индивидуальных предпринимателях в РФ. Данный реестр предназначается для осуществления налогового контроля за деятельностью ИП и сбора статистической информации о российском бизнесе в целом.

Иногда для данного реестра требуется актуализация данных и внесение изменений в ЕГРИП. Такая процедура необходима при смене внутреннего паспорта предпринимателя, прописки или фамилии, а также при смене вида деловой деятельности. Смена данных в реестре производиться путем обращения предпринимателя в ФНС и внесением изменений налоговым органом в реестр. Игнорирование требований законодательства в контексте внесения изменений в ЕГРИП чревато штрафными санкциями со стороны налоговых органов.

Процедура взаимодействия с ИФНС в данном вопросе имеет свою сложную специфику и требует заполнение объемных форм государственного образца и сбора целого пакета документов. Именно поэтому лучше всего обратиться за помощью к специалистам для внесения изменений в ЕГРИП.


ЦПМП «Магистрат» специализируется на широком спектре деятельности в сфере юридической поддержки малого бизнеса в Москве и предлагает услуги изменения кодов ОКВЭД для ИП, а также другие услуги по взаимодействию с ЕГРИП.


Цена внесения изменений в ЕГРИП

Наша компания отличается гибкой политикой ценообразования и предлагает одни из лучших рыночных цен на внесение изменений в ЕГРИП. Мы предлагаем предоставление услуг по 3 различным тарифам, среди которых каждый сможет подобрать себе оптимальный вариант:

  Базовый Электронный Под ключ
Первичная консультация
Подготовка документов
Электронная подпись (вместо заверения заявления у нотариуса)
Нотариальные расходы (доверенность на подачу получение)
Подача документов в ИФНС
Получение документов в ИФНС Клиентом лично
Сопровождение у нотариуса (при посещении нотариальной конторы на м. Парк Культуры)
Доставка документов в офис
Общая стоимость: 2500 5000 7500

Когда необходимо внесение изменений в ЕГРИП

  • ИП, что является иностранным гражданином, изменил место регистрации на территории страны
  • ИП, что является иностранным гражданином, произвел замену паспорта
  • ИП, гражданин России, изменил паспорт или место регистрации (В случае, если ФНС не произвела автоматическую замену данных)
  • ИП принял решение об расширении или изменении спектра профессиональной деятельности.

Затрудняетесь с выбором ?

Просто заполните форму

Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение !


Какие документы нужны для изменений ЕГРИП

Спектр необходимых документов для проведения процедуры обуславливается характером вносимых изменений.

  • При внесении изменений ИП в ОКВЭД:
  • Заявление
  • Документ о регистрации ИП
  • Документ о постановке ИП на учет в налоговых органах
  • При смене паспорта:
  • Заявление
  • Документ о регистрации индивидуального предпринимательства;
  • Документ о постановке ИП на учет в налоговых органах
  • Копия всех страниц паспорта
  • При получении или изменении гражданства:
  • Заявление
  • Документ о регистрации индивидуального предпринимательства
  • Документ о постановке ИП на учет в налоговых органах;
  • Копия всех страниц паспорта
  • Копия документа, что подтверждает получение или изменение гражданства индивидуального предпринимателя
  • При смене места регистрации:
  • Заявление
  • Документ о регистрации индивидуального предпринимательства
  • Документ о постановке ИП на учет в налоговых органах
  • Копия всех страниц паспорта

Пошаговая инструкция внесения изменений

Внесение изменений в ЕГРИП – это сложная процедура, которая имеет свою строгую последовательность.

К основным шагам проведения процедуры относят:

  • ШАГ 1
  • Уточнение причины, исходя из которой потребуется актуализировать данные в ЕГРИП

  • ШАГ 2
  • Сбор всего перечня необходимых документов, исходя из причины актуализации данных. Также на этом этапе прошиваются и нумеруются все страницы заявления и все страницы паспорта при их наличии. Важно предоставлять копии всех документов в формате односторонней печати.

  • ШАГ 3
  • Заполнение заявления на внесение изменений по форме Р24001.

  • ШАГ 4
  • Подача всего пакета документов в регистрирующий налоговый орган по месту регистрации ИП. Подача документов возможна при личном посещении налогового органа, по нотариально заверенной доверенности представителем ИП, через почтовое отправление или через специализированный онлайн-сервис. При электронной подаче документов требуется заверение бумаг при помощи ЭЦП.

    После подачи документов профильные специалисты проведут анализ документов. После завершения анализа, индивидуального предпринимателю будет необходимо забрать выписку из ЕГРИП с актуализированными данными. Проверка документов проводиться в течение 5 рабочих дней.

    В некоторых случаях налоговый орган может отказать во внесении изменений. Как правило, такая ситуация связана с недостачей необходимых документов или неправильным заполнением заявления. Также причиной отказа может послужить двустороння печать документов. Решение об отказе в государственной регистрации, может быть получена лично или по почте.

    Наша компания имеет огромный опыт проведения данной процедуры и еще никогда, за более чем 10 лет присутствия на рынке, не сталкивалась с отказом внесения изменений в ЕГРИП. Доверяя компании «Магистрат», Вы можете быть уверены в грамотном и оперативном проведении данной процедуры.

    Получить бесплатную экспертную консультацию по данному вопросу, заказать услугу или узнать подробнее о наших преимуществах Вы можете по контактному телефону компании или через обратную форму связи.


Обратная связь: