Срок до 2-х недель

Стоимость от 25 000 руб.

Бесплатная консультация


Простые звонки в 1С

«Простые звонки» – это уникальный программный продукт, который предназначен для связи АТС с любыми клиентскими базами. Интеграция простых звонков в 1С является рациональным и рентабельным решением для потребностей практически любого бизнеса. Данная система позволяет получить полноценный колл-центр для любого программного решения 1С без необходимости приобрести дорогостоящего ПО.


Компания Магистрат является официальным партнером фирмы 1С в Москве и предлагает целый спектр эффективных решений на базе данной платформы, от продажи лицензии, до персонализированной разработки нетиповых конфигураций с нуля. Кроме того, мы предлагаем быструю интеграцию простых звонков в 1С, а также настройку системы и обучение персонала работе с агрегатором.


Цены

Наша компания предлагает наиболее доступные цены интеграции простых звонков в 1С на рынке и полный спектр услуг в сфере настройки и адаптации агрегатора под программный продукт и потребности бизнеса.

Прогресс не стоит на месте. Появляются всё более удобные решения для работы пользователей. Одно из них – телефония внутри баз 1С. Так как продукты именно этой компании являются наиболее используемыми, звонки внутри базы позволяют создать комфортное рабочее пространство сотрудникам в режиме одного окна.

Стоимость настройки звонков внутри программы 1С, начинается от 25 000 рублей.

Кому подойдут звонки в 1С

Данная система подойдет любому бизнесу, деятельность которого сопряжена с регулярными звонками клиентов. С «Простыми звонками» Вы сможете оптимизировать время обработки звонка от клиента в 2-3 раза, а также увеличить уровень сервиса в контексте клиентского обслуживания.

Кроме того, система сэкономит 5-10% времени менеджеров, специализирующихся на активных продажах, привлечении партнеров, организации мероприятий, доставок, кейтеринге и т.п.


Преимущества звонков 1С

«Простые звонки» имеет множество преимуществ по сравнению с классическими системами телефонии и другими агрегаторами.

Среди основных преимуществ данного решения выделяют:

  • Отображение информации о клиенте перед взятием трубки;
  • Сохранение истории звонков и перечня записей разговоров прямо в профилях клиентов;
  • Осуществление быстрого звонка по базе клиентов без необходимости набора номера;
  • Автоматическое переключение клиента на необходимого менеджера, что сокращает время связи с необходимым менеджером с 1-2 минут до 10-20 секунд;
  • Формирование подробной статистики звонков;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Простую интеграцию в 1С и предельно стабильную работу, независимо от уровня загруженности системы.

Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?

Просто заполните форму

Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение 1С!