Загрузка...

Звонки внутри 1С

Срок до 2-х недель

Стоимость от 10 000 руб./мес

Бесплатная консультация



Для чего нужны звонки внутри 1С?

Прогресс не стоит на месте. Появляются всё более удобные решения для работы пользователей. Одно из них – телефония внутри баз 1С. Так как продукты именно этой компании являются наиболее используемыми, звонки внутри базы позволяют создать комфортное рабочее пространство сотрудникам в режиме одного окна.

Какие возможности дает интеграция 1С и телефонии?


  • Информативность!

  • Вы можете увидеть всю информацию о конкретном клиенте еще до поднятия трубки. Начинайте разговор, имея при этом необходимые данные!

  • Персонализация!

  • Благодаря широкому перечню настроек, звонки клиента можно адресовать напрямую ответственному менеджеру.

  • Контроль качества!

  • Все звонки можно скачать и прослушать. Это эффективно в случае контроля качества обслуживания, а также для уточнения деталей разговора.
  • Экономия времени!

  • У Вас больше нет необходимости искать информацию о клиенте, а затем набирать его номер. Все данные содержатся в одной базе!
  • Работа в режиме одного окна!

  • Поступающий Вам звонок отображается прямо в 1С! Не нужно открывать несколько окон, все необходимые сведения уже у Вас перед глазами!

Зачем Вам телефония внутри 1С?

  • Чтобы отслеживать пропущенные звонки;
  • Чтобы слушать записи разговоров;
  • Чтобы сэкономить время клиентов;
  • Чтобы переводить клиента на личного менеджера;
  • Чтобы оптимизировать работу и повысить качество обслуживания!

Условия и тарифы:

  • Консультация специалиста
  • Стоимость
  • Срок
  • БЕСПЛАТНО
  • от 25 000 руб.
  • Уточняйте у специалистов
Важно знать!

Стоимость услуг указана без учета НДС! Стоимость услуг на сайте указана ориентировочная, так как стоимость услуг зависит от многих факторов, просим вас уточнять стоимость по телефону. Данное предложение не является публичной офертой!