Срок от 2 дней

Стоимость от 7 000 руб.

Бесплатная консультация


Переход на ЗУП 3

Постоянные изменения отечественного законодательства постоянно изменяет требования к программным продуктам, которые отвечают за отчетность и оптимизацию бизнес-процессов. Многие программы устаревают и заменяются более свежими версиями, которые превосходят их по технологическим возможностям, гибкости настройки и удобству интерфейса. Такая тенденция не обошла стороной и программные продукты фирмы 1С, в частности, подобная ситуация коснулась программы 1С ЗУП в версии 2.5. На смету этой программе пришла обновленная ЗУП 3, которая имеет множество характерных отличий и преимуществ

Более того, новая версия является обязательной для перехода, поскольку только она поддерживает актуальное законодательство. Новую форму справки 2-НДФЛ уже невозможно создать в старой версии программы.


Переход на ЗУП 3 требует переноса информационных баз и персонализированной настройки всех параметров. Именно поэтому переход на ЗУП 3 необходимо доверять профильным специалистам 1С, которые выполнять переход без технических ошибок в минимально короткие сроки.


Компания Магистрат24 является партнером фирмы 1С в Москве и предлагает полный спектр услуг в сфере продажи, настройки, разработки и администрирования программных продуктов данного производителя. Наши лицензированные специалисты способны выполнить обновление ЗУП до версии 3.1 без рисков для клиента по оптимальной рыночной стоимости.


Цены на переход на ЗУП 3

Цена обновления программы не является фиксированной и зависит от большого количества факторов. В целом, стоимость формируется от количества пользователей в одной базе. Стоимость будет выше в случае, когда в учете будут совместители внутреннего типа, повторные приемы персонала, перевод сотрудников по организациям в контексте одной базы данных и прочие нетиповые особенности. Нетиповой переход за ЗУП 3.1 может потребоваться, когда системы имеет индивидуально разработанный функционал, который придется адаптировать под новую версию или создавать с нуля. Стоимость нетипового перехода будет зависеть от объема доработок и документов. Цена такой работы определяется в индивидуальном порядке.

Мы предлагаем одним из лучших цен на обновление 1С Зарплата и управление персоналом на рынке и гарантируем прозрачную политику ценообразования услуг

Серьезным аргументом перехода на новую редакцию является необходимость сдавать отчетность. Поэтому советуем Вам позаботиться о своевременном обновлении конфигурации!

Стоимость перехода начинается от 7 000 рублей.


Зачем обновлять 1с ЗУП

Переход на обновленную версию ЗУП – это необходимое решение, без которого невозможно полноценно вести работу с 1С Зарплата и управление персоналом.

Среди основных причин, по которым необходимо выполнить обновление, выделяют:

  • Остановка поддержки регламентной отчетности в ЗУП 2.5 с 2018 года
  • Отсутствие возможности корректного формирования 6-НДФЛ в ЗУП 2.5
  • Наличие упрощенного и измененного налога НДФЛ в версии 3.1, который соответствует требованием ФНС
  • Появление нового типа документа «восстановление в должности»
  • Добавление специального раздела «Отгулы»
  • Появление нового типа отчета «Коэффициент текучести кадров»
  • Наличие нового отчета по остатку отпусков с подробными карточками по каждому из сотрудников
  • Возможность печати любого документа из формы списков документов.

Преимущества новой версии ЗУП 3.1

К основным конкурентным преимуществам обновленной программы относят:

  • Возможность расчета заработной платы по разным тарифам, а также возможность учета разного типа рабочего времени для конкретного сотрудника
  • Ведение учета выплат по отдельным месяцам начислений
  • Обновленный раздел работы с документами по деятельности сотрудников, включая авторский заказ. Также наличие 2 типов новых документов оплаты по договору: оплата проектной работы по актам и однократная выплата по окончанию срока
  • Возможность изменения должности и спектра деятельности сотрудника при помощи функции «Кадровый перевод». В прошлой версии программы для проведения такой операции было необходимо увольнять и заново оформлять на работу сотрудника
  • Проведение расчета зарплаты в профильных документах по отпуску и больничному
  • Наличие возможности проведение расчетов в документах автоматически без нажатия кнопки «Рассчитать»
  • Автоматический обмен информацией с программным продуктом 1С Бухгалтерия
  • Ведение взаиморасчетов по упрощенной системе
  • Расширенный функционал, который позволяет настраивать способы выплат заработных плат и авансов
  • Отражение и учет доходов лиц, что не являются сотрудниками организации при начислении страховых взносов
  • Возможность работы через интернет без дополнительных систем
  • Откорректированный пользовательский интерфейс с возможностью гибкой персонализированной настройки.

Затрудняетесь с выбором программы 1С?

Просто заполните форму

Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение 1С!


Актуальная информация о товарах и остаткам из 1С

Благодаря интеграции полностью решается вопрос регулярного обновления товаров и данных о товарах на сайте. При интеграции обновление товаров проводится в разы быстрее, чем при классической выгрузке, поскольку не затрачивается время на обновление товаров, которые не имеют изменений. Кроме того, интеграция позволяет получать предельно точные данные о товарном остатке и ценах на определенные товарные позиции. Продукция может продаваться не только через сам сайт, но и через учетные системы. Своевременное обновление цен на товары, а также данных о наличии – это сложная и предельно трудоемкая процедура. Решение этой проблемы и постоянная демонстрация актуальных данных сможет улучшить репутацию магазина в глазах потенциальных покупателей и повысить продажи.


Порядок обновления 1с управление зарплатой и персоналом

Весь этап перехода на версию программы 3.1 включает такие этапы:

  • Закрытие отчетного периода в прошлой версии программы
  • Копирование информационной базы с ее последующим развертыванием в новом каталоге
  • Тестирование базы
  • Обновление системы до версии 3.1 с созданием новой информационной базы
  • Выбор типа переноса и осуществление переноса базы в обновленную версию
  • Проверка корректности работы системы
  • Обучение персонала заказчика работе с обновленной программой.

Узнать подробнее об обновлении программы и нетиповых конфигураций, обучении персонала, а также других моментах Вы можете по контактному телефону компании.


Обратная связь: